четверг, 22 марта 2012 г.

Отзыв

Я прочитала сборник стихов "Журавли" дагестанского поэта Расула Гамзатова. Все стихи мне очень понравились. Мне кажется, что в стихах очень много искренности и к тому же они написаны с большой любовью. Меня это и подкупило. После прочтения стихов, особенно тех, которые посвящены природе, я подумала о том, что жизнь в Дагестане не так уж сильно отличается от нашей. Та же осень, те же чувства испытывают люди в далеком Дагестане…

Особенно мне понравилось стихотворения "Желтые листья" и "Осень", которые повествуют о таком замечательном времени года, как осень… Они больше всего мне понравились из-за того, что я люблю это время года. Оно самое-самое лучшее, а поэт очень красиво и, по-моему, очень романтично передал атмосферу этого времени года. О том, что природа хотя и умирает, но это не является концом, а всё опять начнется заново, и снова на деревьях будут шелестеть листья, которые так много хорошего людям дарили… Но одновременно осень – это и много хорошего. Например, базары, полные яблок, дивные красоты, на которые можно любоваться, и думать о долгих темных вечерах, но таких теплых и уютных под пледом и с книжкой… И это всё есть в двух стихах Расула Гамзатова "Осень" и "Желтые листья"…

Читательница ЦДБ им. И. Крылова
Д. Квашнина

Комментариев нет: